06.03.2020
«…Быть может труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю - малыши,
спешат к нам всад.
с утра торопят маму –
давай быстрее мама, побежим.
Наверное – это вот и есть ответ-
ценнее нашего труда на
свете нет»
Пройдя профпереподготовку на
«Дошкольное образование», я стала воспитателем в 2016 году. И ни минуты не
пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы, я делала без этих маленьких
шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверно не случайно
так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в
котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями,
хорошим настроением. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом,
хочется отдать им все свои знания и знания, показать им как красив и приветлив
окружающий мир.
18.10.2021
В младшей группе детского сада было организовано
родительское собрание, на тему «Развитие речи младших дошкольников», которое
прошло в форме Квест-игры.
Целью, которого было: обеспечение
педагогической поддержки семьи; повышение компетенции родителей в вопросах
речевого развития детей младшего дошкольного возраста, включение родителей в
единое образовательное пространство ДОУ.
Ставились следующие задачи:
1. Познакомить с игровыми приёмами родителей по развитию
речи;
2. Формирование родительской компетентности в области
речевого развития детей;
3. Закрепить навыки эффективного взаимодействия родителей и
детей в процессе организации совместных игровых действий.
Таким
образом, мы совместно с родителями пришли к выводу. Что
взрослые должны сами видеть окружающий мир, чтобы научить и ребенка видеть его. Следует учить ребенка
замечать, наблюдать и восхищаться окружающей нас жизнью, беречь и любить все
живое, а свои чувства уметь высказывать словами. Например здороваясь утором с
солнышком, сказать ласковые слова-признаки: золотистое, лучистое, доброе,
веселое , яркое, теплое.
11.11.2022
Тип проекта: познавательно -творческий
Продолжительность: краткосрочный (1 неделя), 17октября-21 октября
Актуальность проекта: бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные
на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и
увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и
терпение. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в молодежной
среде становится все более очевидной. Основа гуманного отношения к людям -
способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных
жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления
о должном поведении, а прежде всего нравственные чувства.
19.04.2023
Задачи:
- Формировать умение детей обозначать количество (изображений, предметов) с цифрой;
- закреплять умение считать до 5;
- закреплять знания детей о форме геометрических фигур;
- развивать умение сравнивать две группы предметов;
- ориентироваться на листе бумаги;
-воспитывать организованность, дружелюбие, внимание.
Дети превратились в матросов и отправились с воспитателем - капитаном в морское путешествие. Путешествовали по карте, найденной в море. Попали на остров, где звери потеряли свои домики, расселили зверей в домики под своими номерами. Далее очутились на необитаемом острове и заселили его жителями - ориентировка на листе бумаги. Повстречались с акулой - сделали морскую зарядку и акула уплыла. Прошли через мост выложив геометрические фигуры в определенной последовательности. Собрали пять ключей и в конце путешествия нашли сундук с кладом, открыли его ключами и взяли сокровища (сладкий приз).Занятие прошло в форме квест - игры, дети активно выполняли все задания.
11.10.2023
В рамках тематической недели "Значимые места нашего поселка" мы с детьми совершили экскурсию в ДК пгт. Дружинино, где посетили Музей русского быта и Библиотеку.
Светлана Серафимовна провела с детьми экскурсию по Музею русского быта, сотрудник библиотеки Ольга Юрьевна рассказала о библиотеке и поиграла в игры.
Родители совместно с детьми нарисовали рисунки "Мой поселок Дружинино".
16.02.2024
- формировать представление о здоровье и
здоровом образе жизни, дать понятие о болезнях, микробах – возбудителях
болезней.
Задачи:
- расширять представления детей о
здоровом образе жизни, учить рассуждать и делать выводы;
- способом простейшего
экспериментирования и исследования дети получают элементарные сведения о
путях распространения болезней;
- воспитывать желание заботиться о своем
здоровье;
- обогащать словарный запас новыми
терминами: микробы, здоровье, полезные продукты, витамины.
27.03.2024
Цель занятия: развитие речевых способностей детей.
Задачи:
- способствовать формированию представления о профессии артиста;
- познакомить с особенностями профессионального мастерства артиста;
- воспитывать интерес к труду артиста, к игре - инсценировке.
Дети закрепили свои знания о Международном дне театра, о театральных профессиях, показали, как артисты учатся своему ремеслу: сделали артикуляционную гимнастику, показали пантомиму, пластику, проговорили чистоговорки со Скоморохом, отстукали кубиками ритм мелодии, в конце занятия "актеры театра тантамареска" показали отрывок из сказки К.Чуковского "Айболит".
Занятие прошло в спокойной, дружеской атмосфере, дети были заинтересованы.
Может кто -то из них станет знаменитым актером!
18.10.2024
Просмотров всего: , сегодня:
31.05.2024
Просмотров всего: , сегодня:
30.05.2023
Просмотров всего: , сегодня:
17.05.2023
Просмотров всего: , сегодня:
25.01.2023
Просмотров всего: , сегодня:
21.11.2022
Просмотров всего: , сегодня:
11.11.2022
Просмотров всего: , сегодня:
23.09.2022
Просмотров всего: , сегодня:
22.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
09.06.2020
Просмотров всего: , сегодня: