(форма паспорта утв. Постановлением Правительства Свердловской области от 11 февраля 2014 г. N70-ПП) УТВЕРЖДАЮ Заведующий Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 52 р.п. Дружинино ______________ Т.А. Королева Паспорт доступности Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 52 (МКДОУ детский сад № 52) актуализирован №1 "05" февраля 2020 г. 2020 год 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 52 р.п. Дружинино 1.2. Адрес объекта 623060 Свердловская обл. Нижнесергинский р-он, р.п. Дружинино ул. Железнодорожников 7а 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание 2 этажей, 1599,5 кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да _____ 7003___________ кв.м 1.4. Год постройки здания 1973, последнего капитального ремонта ______________ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________ Сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 52 р.п. Дружинино Короткое наименование МКДОУ Детский сад № 52 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 623060 Свердловская обл. Нижнесергинский р-он, р.п. Дружинино ул. Железнодорожников 7а 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) 1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования администрации Нижнесергинского муниципального района 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон, e-mail) 623090, г. Нижние Серги, ул. Титова, д. 39; тел. 8-34398-2-13-61; e-mail: nsergi16@mail.ru 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)) образование 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью нет 2.4. Виды услуг - реализация программ дошкольного образования -деятельность по содержанию и эксплуатации имущественного комплекса. В том числе объектов движимого и недвижимого имущества, закреплённых за учреждением в установленном порядке. 2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно) на объекте 2.6. Плановая мощность: посещаемость 90 (количество обслуживаемых в день), Вместимость ____124_____чел, пропускная способность 124 человек. 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) пассажирского транспорта нет, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет. 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 200 м 3.2.2 время движения (пешком) 5 мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), нет 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) нет Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет нет 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* №№ п/п Все категории инвалидов и МГН 1. 2 3 4 5 6 Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* Категория инвалидов (вид нарушения) «ДУ» в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с нарушениями умственного развития * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» «ДУ» «ДУ» «ДУ» «ДУ» «А» 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № № п \п Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** Основные структурно функциона льные зоны К для передвиг ающихся на креслахколясках 1 2 3 1 Территория, ДУ прилегающа я к зданию (участок) О с другими нарушен иями опорнодвигатель ного аппарата 4 С с нарушен иями зрения Г с нарушен иями слуха У с умственн ыми нарушен иями Для всех категори й маломоб ильных групп населени я <**> 5 6 7 8 ДУ ДУ ДУ ДП Нет Вход ДУ ДУ ДУ ДУ ДП Нет (входы) в здание 3 Путь (пути) Нет Нет ДУ ДУ ДП Нет движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) 4 Зона Нет Нет ДУ ДУ ДП Нет целевого назначения здания (целевого посещения объекта) 5 Санитарно- Нет Нет ДУ ДУ ДП Нет гигиеническ ие помещения 6 Система Нет Нет Нет Нет ДП Нет информации и связи (на всех зонах) 7 Пути Нет Нет Нет Нет Нет Нет движения к объекту (от остановки транспорта) * Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения); ** указывается худший из вариантов ответа 2 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: доступно условно 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* №№ п \п Основные структурно- не нуждается функциональ (доступ обеспечен) ные зоны объекта 1 2 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание 2 3 4 3 ремонт (текущий, капитальный) ; оснащение оборудование м индивидуальн ое решение с техническими средствами реабилитации 4 5 технические решения невозможны организация альтернативн ой формы обслуживания 6 Требуется капитальный ремонт Требуется капитальный ремонт Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания индивидуальн ое решение с техническими средствами реабилитации оснащение оборудование м (целевого посещения объекта) 5 Санитарногигиенические помещения 6 Система информации на объекте (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) 7 8 Все зоны и участки индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации оснащение оборудованием капитальный ремонт технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания * Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне. 4.2. Период проведения работ до 2030 года в рамках исполнения ___________________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации доступен полностью всем Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование ___________________________________________________________ Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается _______________________________________________________________________ 4.5. Согласовано: Представители общественных организаций инвалидов: Председатель МОО (ВОИ) Нижнесергинского района А.А. Солодовник (должность, Ф.И.О.) (подпись) ___________________________________________________ _______________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) ___________________________________________________ _______________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) 4.6. Информация направлена в Управление социальной политики г. Нижние Серги ___________________________________________________________________________ (наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области) ________________________ для размещения в автоматизированной информационной (дата) системе "Доступная среда Свердловской области". Руководитель объекта Заведующий _________________ / Королева Татьяна Александровна/ (подпись) Дата ______________________________ 4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель объекта /___________/ /Фамилия, имя, отчество/ Дата «___» _________________20___г.